Статьи

Порядок начала совместной работы работы достаточно прост.
Обсуждаем Ваши потребности и, если у Вас еще нет своих предпочтений, подбираем наиболее подходящую программу при этом, если данная программа не будет пользоваться спросом меняем ее на другую. Техническая поддержка предоставляет параметры для подключения или сами помогают подключиться удаленно на заведомо исправном оборудовании при наличии нормального подключения Вашего оборудования к сети Интернет. Полностью объясняем Вашему персоналу необходимые шаги для подключения и работы.
После 3х дней тестирования Вы платите 10% депозита из расчета 100000 прибыли  и работаете. По мере расходования депозитного счета его необходимо пополнять. При подключении от 1000000 на депозите  наш специалист Выезжает к Вам для выполнения работ. При этом будет снижен процент до min. Наша техническая поддержка (техподдержка для краткости) работает 24/7, то есть в любое время. Желательно чтобы у Вас был свой специалист по компьютерам, который сможет оперативно устранять возникшие проблемы с оборудованием. Хотя обычно, если нет повреждающего внешнего воздействия, однажды настроенное оборудование работает длительное время без специального обслуживания.